Мир

Символика ЧМ-2018 и кокошники стали лидерами в категории сувениров


Июль 16, 2018 09:35 0

Самыми популярными товарами в категории подарков и сувениров за месяц мундиаля стала продукция с символикой первенства, матрешки и кокошники. Это следует из данных оператора фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД», с которыми ознакомились «Известия».

Компания сравнивала затраты потребителей за четыре недели, на которые пришлось проведение мундиаля, — с 11 июня по 8 июля. В итоге выяснилось, что продажи подарков и сувениров выросли на 54%.

Наибольший прирост оборота от реализации подарков и сувениров зафиксирован в Екатеринбурге (на 122%), Москве (на 62%) и Санкт-Петербурге (на 22%). Самыми же популярными товарами стала продукция с символикой ЧМ-2018, матрешки и кокошники.

Комментарии 0

Новости по теме Новости MediaMetrics