Общество

В Липецке доски на подъездах не признали рекламными конструкциями


Июль 17, 2018 12:46 0

На комиссии по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства депутаты во втором чтении рассмотрели изменения в Положение «О наружной рекламе в городе Липецка».

- Предложение депутата по одномандатному округу № 22 Кирилла Ерихова было учтено. Абзацы проекта, предусматривающие размещение рекламных стендов, исключены. То есть стенды не будут включены в перечень рекламных конструкций, разрешенных к размещению на территории Липецка. В остальной части проект, ранее рассматриваемый постоянной комиссией, остался без изменений, -  озвучила внесенные изменения директор «Городского центра рекламы» Ася Франценюк.

Напомним, мэрия планировала приравнять стенды, которые размещаются при входе в подъезд, к билбордам. Тогда их владельцам пришлось бы платить госпошлину в размере 5 тысяч рублей с каждого стенда. На предыдущей профильной комиссии в горсовете по этому вопросу разгорелся жаркий спор.  Депутаты не поддержали городские власти в этом вопросе и рекомендовали еще раз проработать правку. Свое мнение высказали и владельцы стендов. Они считают, что подобные изменения в Положение не упорядочат, а свернут рынок малоформатной рекламы.

И сегодня на комиссии снова звучала критика всего документа со стороны исполнителей. Президент «Открытой предпринимательской гильдии» «прошелся» по всем пунктам нормативно-правового акта, озвучил много субъективных проблем, связанных с этим документом, и высказал мнение, что он должен быть серьезно доработан.

- Сегодня в городе Липецке сложилась очень странная ситуация. Предпринимателям гораздо проще разместить рекламную конструкцию и дождаться предписания о демонтаже, нежели ее согласовать и узаконить, - сказал Андрей Корчагин.

Тем временем, парламентарии рекомендовали мэрии разработать проект муниципального правового акта, который будет определять правовой статус стендов или конструкций, которые размещаются на фасадах жилых домов. Где будут определены условия и порядок размещения информации, не являющейся рекламой, а также рекламы на них.

- Это взаимоотношения жильцов, управляющих компаний и владельцев стендов. Если отношения не выстраиваются, то регулировать их должен департамент ЖКХ. Нужно определиться, кто будет смотреть за этими стендами, – высказался председатель горсовета Игорь Тиньков.

В остальном поправки в Положение «О наружной рекламе в городе Липецке» были  депутатами приняты. Теперь к  рекламным конструкциям относятся флаговые композиции и стелы. Сейчас их много вблизи автосалонов и торговых центров. Впредь  владельцы будут их устанавливать на законных основаниях. В городе больше нельзя будет размещать нестандартные рекламные конструкции, перекрывать витрины и окна магазинов рекламой, а также размещать ее на  заборах и парапетах. Зато в Липецке  разрешат пользоваться проекционными установками для воспроизведения изображения на стенах зданий. А также размещать рекламные конструкции на фасадах ТРЦ и офисов площадью до 5 000 кв.м. Проектом предусмотрена установка сразу двух рекламных конструкций на остановках на задней и левой стороне павильона с единым размером информационного поля.

Подводя итог обсуждению, спикер горсовета Игорь Тиньков напомнил, что Положение это не догма и изменения всегда можно внести. Окончательное решение по этому вопросу примет сессия, которая соберется 31 июля.

 

Комментарии 0

Новости по теме Новости MediaMetrics