Общество

Более миллиона обращений зарегистрировано в МФЦ региона


0

Итоги деятельности МФЦ Липецкой области за шесть месяцев этого года подвели участники совещания, состоявшегося в УМФЦ региона. В ходе работы подчеркивалось, что сохраняется положительная динамика в развитии сферы предоставления государственных и муниципальных услуг жителям области. Достигнутые успехи отмечены Минэкономразвития России. При составлении рейтинга регионов за первый квартал Липецкая область вошла в число лидеров.

Сегодня центры «Мои Документы» оказывают более 300 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. По результатам шести месяцев количество обращений увеличилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 1 млн. Уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ – свыше 98%.

Реализуя комплекс мер для повышения качества жизни населения, областные власти сделали все возможное для упрощения процедур и обеспечения шаговой доступности офисов. «Получать госуслуги быстро, без долгих очередей могут и жители самых отдаленных населенных пунктов», - подчеркивает глава региона Олег Королёв.

Наиболее популярными у населения по-прежнему остаются услуги Росреестра и Кадастровой палаты, доля которых в общем количестве составила 39,5%. По сравнению с прошлым годом спрос на услуги МВД вырос на 87%. На третьем месте – услуги управления социальной защиты населения области.

На совещании также говорилось, что в рамках межрегиональной конференции «Приоритеты регионов: контроль, цифровизация и сервисная модель развития малого и среднего предпринимательства» в апреле в Рязани состоялось окружное совещание по вопросам реализации проекта по предоставлению государственных услуг гражданам в МФЦ субъектов Центрального федерального округа. Опыт нашего региона по созданию многофункциональных центров и организации межведомственного электронного взаимодействия с органами власти рекомендован в качестве примера для тиражирования в субъектах РФ, пишет сайт администрации Липецкой области.

В числе первоочередных задач, в частности, дальнейшее повышение качества предоставления государственных, муниципальных и других услуг, проведение работы с кадровым резервом, контроль за соблюдением времени ожидания за получением услуг, подготовка к Всероссийскому конкурсу «Лучший МФЦ».

Комментарии 0

Новости по теме Новости MediaMetrics