Происшествия

Почему липчанке не отдавали шубу в кафе?


Март 14, 2019 17:17 0

Инцидент, произошедший в кафе «Фауст» 1 марта, до сих пор активно обсуждается в соцсетях. Напомним, как рассказала одна из отдыхающих Кристина, в гардеробе ей отказались выдать шубу, и свою одежду она смогла получить только после приезда полиции. Девушка обвинила в произошедшем и сотрудницу гардероба, якобы потерявшую ее номерок, и работников заведения. Однако с такой позицией не согласилось руководство «Фауста». О другой стороне конфликта LipetskMedia рассказал начальник охраны Сергей.

- В тот день у нас в кафе был банкет, плюс просто отдыхали гости, всего порядка 200 человек. Все вешалки в гардеробе были заняты. Конфликт произошел, когда отдыхающие начали расходиться. Одна из девушек начала утверждать, что отдала гардеробщице номерок, однако одежду не получила. Сразу хочу сказать, что во избежание таких ситуаций работники гардероба специально берут у гостей по одному номерку, - рассказывает Сергей.

Выпившую гостью попросили описать шубу, сказать, что находится в карманах, указать на какие-то приметы. Однако девушка отказывалась что-либо подтверждать и просто требовала выдать одежду.

- Потом она вообще начала говорить, что ее шуба висела на одном крючке с одеждой подруги. Через какое-то время нам на рабочий телефон позвонил муж разгневанной посетительницы, потом он пришел в кафе. Начал хамить гардеробщице, охранникам, залез на подоконник.

Сотрудники посмотрели и записи с камер наблюдения. Однако, как объяснил начальник охраны Сергей, они расположены под таким углом, что не видно, отдавала девушка номерок или нет. Вскоре гостья вызвала сотрудников полиции. Уже в их присутствии девушке отдали шубу, составив соответствующий документ.

Опровергают сотрудники кафе «Фауст» и факт того, что Кристине не выдали книгу жалоб. Управляющая заведения даже предоставила фотографию, где гости описали ситуацию и потребовали извинений. Написала жалобу подруга пострадавшей, которая, по словам сотрудников «Фауста», является частой гостьей их заведения. Девушка приходила в кафе даже после конфликта, однако в заведение ее уже не пустили.

Напомним, что пострадавшая намеревалась обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, однако сотрудники «Фауста» отметили, что жалоб не боятся.

- Мы всегда стараемся пойти навстречу нашим посетителям, понимаем, что люди приходят к нам отдыхать, выпивают. Но вот в этот раз конфликт мирно решить не удалось. В правильности своих действий мы уверены, выдавать одежду без номерка не имеем права. Кстати, этот злополучный номерок так до сих пор и не найден.

Положительно сотрудников кафе, в частности охранников, характеризует и учасковый Евгений Белорусов. Сотрудник полиции отметил, что за несколько лет работы никаких нареканий не было, работники заведения никогда не перегибают палку, всегда действуют по правилам, и стараются решать конфликты мирно.

- После того, как девушке отдали шубу, претензий она больше не имела и дополнительных заявлений не писала. Никаких противоправных действий в отношении гостьи совершено не было, свою одежду она получила, - отметил Евгений Белоусов. 

Комментарии 0

Новости по теме Новости MediaMetrics