Общество

В Липецке дистанционно ищут выход из дорожных войн


0

Липецкую молодежь приглашают к участию в фестивале социальной рекламы «Выход». Он включает в себя конкурсы рекламных работ, PR-проектов и  фотографий. Мероприятие посвящено 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Среди конкурсных тем, затрагиваемых фестивалем, - экология, борьба за здоровый образ жизни, дорожная безопасность. Одна  из основных тем мероприятия носит название «Дорожные войны».

Участники могут подготовить рекламные проекты социального характера по основным факторам дорожного риска: «Пешеходы», «Светофорное регулирование», «Световозвращающие элементы», «Ремни безопасности и детские удерживающие устройства», «Пьянство за рулем», «Соблюдение скоростного режима».

 К участию в фестивале приглашаются школьники, студенты и неравнодушные молодые люди. Номинации рекламных работ – наружная и печатная реклама, плакат, баннер, видеореклама, телевизионный ролик, аудиореклама, радиоролик,  PR-проект. Для конкурсантов предполагается и заочное участие с  представлением рекламных и фоторабот в электронном виде.

Заявка заполняется участником или научным руководителем в электронной форме Google по ссылке. Прием работ осуществляется до 12 апреля. 

- Подобные профилактические мероприятия находят в нашем подразделении понимание и поддержку, - отметил руководитель областной Госавтоинспекции Андрей Панасович. - Ведь даже в условиях чрезвычайных противоэпидемических мер проблематика дорожной безопасности остается очень актуальной.

Комментарии 0

Новости по теме Новости MediaMetrics