Образование

"Учитель года" в Липецке стал инновационным


Февраль 09, 2016 18:29 0

«Кейс-технологии», «Проектная учебная деятельность», «Концепция и инструменты латерального мышления», «Технология и развитие критического мышления», «Особенности развития конвергентного и дивергентного мышления». Эти и другие инновационные подходы к обучению детей обсуждали участники конкурса «Учитель года – 2016». Его очередное испытание под названием «Методический семинар» сегодня прошли восемь дипломированных педагогов и шесть студентов Липецкого государственного педагогического университета. Задача этого конкурсного задания – рассказать об используемых методиках и технологиях, направленных на реализацию требований федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта «Педагог». В доказательство эффективности выбранной (в качестве основной) методики (технологии) приводились результаты контрольных срезов, достижения школьников на конкурсных мероприятиях, степень увлеченности учащихся той или иной областью наук и др. Оценивало выступление участников компетентное жюри в составе представителей Липецкого государственного педагогического университета, департамента образования администрации города Липецка, городской профсоюзной организации работников народного образования и науки, руководителей общеобразовательных учреждений, победителей конкурса «Учитель года», членов общественного совета по развитию образования в городе Липецка, Совета ветеранов педагогического труда, Совета Ассоциации молодых учителей. Критерии оценки конкурсного задания: метапредметный подход, целостность, системность, новизна, результативность.

Максимальное количество баллов, которое мог набрать участник - 45. 11 февраля конкурсантам предстоит пройти еще одно испытание – «Образовательный проект». Подводя итоги сегодняшнего конкурсного дня, председатель департамента образования администрации Липецка Евгений Павлов отметил, что поиск инновационных подходов в обучении необходим, но не должен являться самоцелью. Об этом сообщает пресс-служба администрации Липецка. 

- Важно, чтобы учителя, применяющие в своей деятельности передовые методики, в том числе зарубежных авторов, понимали, для кого это важно, на каком этапе обучения возможно их внедрение, приемлема та или иная инновация в системе отечественного образования в целом, насколько комфортно будет детям, - отметил председатель департамента образования администрации города Липецка Евгений Павлов. 

Новости по теме Новости MediaMetrics