Общество

В Липецке прошел парад фермерских деликатесов


Сентябрь 10, 2016 15:49 0

Перспективы более тесного сотрудничества обсудили представители сферы торговли и сельхозтоваропроизводители области в ходе состоявшегося в липецком отеле «Mercure» «Осеннего парада липецких фермерских деликатесов с французским акцентом».

На выставке-ярмарке продукцию личных подсобных, крестьянско-фермерских хозяйств и потребительских кооперативов представили производители из восьми районов региона. А также сыроделы из деревни Козлово Рузского района Московской области. Мясные, колбасные и молочные изделия, овощи и ягоды, мед и сыр попробовали и по достоинству оценили руководители более двадцати торговых организаций, гостиничных и ресторанных сетей.

Инициатором первого «Осеннего парада» при поддержке Липецкой ТПП, управлений сельского хозяйства и потребительского рынка стал основатель и владелец фермы «Сыр-Бор» по производству французских сыров в деревне Масловка Данковского района Владимир Борев. По его мнению, район и в целом Липецкая область – одно из лучших, с точки зрения экологии мест, для производства сыра и у нее есть все шансы стать «сырной провинцией России». Продвигать и реализовывать этот проект Бореев намерен под девизом « Мы варим сталь, а не молоко!». Как известно, старинная технология производства сыра не предусматривает термическую обработку – кипячение и пастеризацию молока. Именно такой сыр, на который Бореев недавно получил сертификацию соответствия евростандартам и делают в Масловке.

По мнению главы Данковского района Валерия Фалеева, появление сыродельни, вместе с зимним фестивалем русской псовой охоты, делает район более привлекательным для туристов и уже стали одними из его узнаваемых брендов.

Представили на ярмарке и еще один новый, на этот раз, шоколадный бренд всей области. Увесистые шоколадные «медали с изображениями достопримечательностей и памятников городов и районов региона на упаковке, уже можно найти в сетевых магазинах.

В ходе «Парада» ряд предприятий торговли и ресторанного бизнеса договорились с производителями о поставках фермерской продукции. А «Осенний парад» решено проводить ежегодно. 

Александр Гришаев, фото Геннадия Логунова

Новости по теме Новости MediaMetrics