ЖКХ

Госжилинспекция приняла за сезон почти 13 тысяч жалоб липчан


Апрель 11, 2017 17:38 1

В отопительный период 2016 - 2017 годов в Госжилинспекцию поступило 12430 обращений граждан, в том числе 1404 обращения граждан по вопросу предоставления неудовлетворительной услуги по теплоснабжению.

За осенне-зимний период 2016 - 2017 годов проведено 8753 проверки. По результатам рассмотрения обращений было выдано 2667 предписаний, в том числе 257 предписаний об устранении выявленных нарушений по вопросам теплоснабжения многоквартирных домов, а именно:
- по вопросу неравномерного прогрева – 160 предписаний;
- недостаточные параметры на вводе – 39 предписаний;
- ненадлежащее состояние внутридомовых тепловых сетей,
 ненадлежащая регулировка – 58 предписаний.

Все предписания, выданные Госжилинспекцией, исполнены в установленные сроки.

В отопительный период 2016 – 2017 годов возбуждено 222 дела об административных правонарушениях по вопросам теплоснабжения, содержания жилья, расчетов за коммунальные ресурсы, управления многоквартирными домами, в том числе по вопросам ненадлежащего оказания услуг по теплоснабжению - 24.

Анализ  выявленных нарушений показал, что основная масса жалоб связана с неравномерным прогревом и ненадлежащей эксплуатацией внутридомовых инженерных систем управляющими организациями, на долю которых приходится 85 процентов предписаний, выданных Госжилинспекцией в рамках проведения проверок.

Значительная часть нарушений, выявленных в результате проверок, устраняется до проведения контрольных мероприятий Госжилинспекцией. Это связано, прежде всего, с усилением административной ответственности за данные нарушения в рамках осуществления лицензионного контроля.

В Госжилинспекции организована «горячая линия», на которую обращения граждан принимаются ежедневно с 8-30 до 17-30 (в том числе в выходные дни), в другое время суток сообщения принимаются на автоответчик.

С начала отопительного периода 2016 – 2017 годов на «горячую линию» поступило 2430 обращений по вопросу теплоснабжения многоквартирных домов. 1305 обращений, поступивших на «горячую линию», касались вопроса теплоснабжения многоквартирных домов.

По всем обращениям, поступившим на «горячую линию», в адрес управляющих организаций Госжилинспекцией оперативно направлялись требования об устранении нарушений, по результатам которых заявленные проблемы о подаче тепла в многоквартирные дома решались в кратчайшие сроки.

В декабре 2016 – марте 2017 года Госжилинспекцией проведены внеплановые выездные проверки по вопросам уборки снега на придомовых территориях, удаления сосулек и наледи с крыш многоквартирных домов. Проверки проведены в отношении 109 управляющих организаций. В ходе проверок было обследовано более 2700 дворовых территорий многоквартирных домов. По результатам проверок выдано 72 предписания, которые исполнены в полном объеме. Возбуждены административные дела в отношении 5 управляющих организаций.

Новости по теме Новости MediaMetrics