Липецк

Госжилинспекция контролирует подготовку липецких многоэтажек к зиме


Август 24, 2017 09:20 0

Госжилинспекция контролирует подготовку жилищного фонда Липецкой области к осенне-зимнему периоду. Как сообщили в ведомстве, управляющие компании, обязаны перед наступлением холодов устранить несправности стен, окон, дверей, отремонтировать протекающие крыши, обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя  и так далее.

При проверках особое внимание уделяется тем домам, где имелись нарушения температурного режима в жилых помещениях при прохождении отопительного периода 2016 – 2017 годов.

Кроме того, выездные проверки по вопросу подготовки жилищного фонда Липецкой области к сезонной эксплуатации 2017 – 2018 годов проводятся в рамках рассмотрения обращений граждан, поступающих в Госжилинспекцию. Так, с мая 2017 года проведено 4047 проверок, по результатам которых выдано 1099 предписаний. В настоящее время управляющими организациями ведутся работы по устранению выявленных нарушений.

Так, с начала 2017 года организациями жилищно-коммунального хозяйства по предписаниям ГЖИ проведены работы по текущему ремонту подъездов в 207 домах;  замене и ремонту трубопроводов инженерных сетей в 376 домах;  замене и ремонту кровельного покрытия  в 332 домах; общестроительные работы (ремонт окон, дверей, полов, вентканалов, почтовых ящиков, отмостки, цоколя) в  537 домах.

В Госжилинспекции организована «горячая линия», на которую обращения граждан принимаются ежедневно с 8-30 до 17-30, в другое время суток сообщения принимаются на автоответчик. Телефон «горячей линии»: (4742) 22-13-16. На «горячей линии» принимаются обращения по вопросам, относящимся к компетенции Госжилинспекции, в том числе по вопросам подготовки многоквартирных домов Липецкой области к осенне-зимнему периоду 2017 – 2018 годов. С мая 2017 года на «горячую линию» поступило 589 обращений жителей Липецкой области. По всем обращениям, поступающим на «горячую линию», в адрес управляющих организаций Госжилинспекцией оперативно направляются  требования об устранении нарушений, по результатам которых заявленные проблемы успешно разрешаются в максимально короткие сроки.

Новости по теме Новости MediaMetrics