Общество

Липчанин недоволен молчаливостью терминалов в автобусах и трамваях


Ноябрь 17, 2017 19:15 0

Новая система оплаты проезда в общественном транспорте Липецка постепенно устаканивается, однако жители города продолжают креативить на тему того, как ее можно усовершенствовать и улучшить. Зачастую плоды их интеллектуальных усилий выглядят крайне экстравагантно. Так, липчанин Артем Шелест предложил на областном «Портале  неравнодушных»  сделать более разговорчивыми терминалы, через которые пассажиры оплачивают проезд транспортными картами. По его мнению, устройства должны голосом оповещать человека о том, что платеж прошел, поскольку катушку с билетами может заклинить.

"В Липецке стали происходить неприятные вещи: одни липчане, не дожидаясь пока выйдет билет, начинают дергать катушку,в итоге в терминалах катушка слетает, и у следующих жителей нашего города, которые будут выбивать билеты, билет будет пробиваться в сам терминал, а люди будут терять деньги в зависимости от того, сколько раз приложат карту к терминалу", - обозначает масштаб проблемы Артем Шелест.

Идея, судя по комментариям, пришлась по душе многим липчанам, хотя нашлись и те, кто подверг ее критическому осмыслению. Так, один из пользователей портала обратил внимание, что повышенная разговорчивость терминалов будет капать на нервы водителям, которые будут целый день слушать слово «оплачено». Указал он и на еще один интересный момент. Дело в том, что на каждом транспортном терминале в Липецке можно заметить два огонька. Красный показывает, что платеж не состоялся, а зеленый – наоборот. Следовательно, озвучивать операцию особого смысла нет.

И, тем не менее, обсуждение идеи Артема Шелеста продлится до 16 декабря. Если ее поддержат не менее 500 человек, вопрос будет рассматриваться уже в мэрии. 

Новости по теме Новости MediaMetrics