Живая история

Липецкая область представила в Москве свой туристический бренд


Март 11, 2018 16:13 0

На XIII Международной туристической выставке «Интурмаркет – 2018» Липецкая область презентует свой туристический бренд. В первый день свою продукцию представила делегация Лебедяни, Чаплыгинского и Елецкого района. Гости выставки отведали сыров из Масловки и Чаплыгина, попробовали знаменитых Лебедянских яблок и настоек из усадьбы Скорняково-Архангельское.

– Впервые мы представляем здесь не просто экскурсии и маршруты, но готовый туристический бренд «Липецкая земля», – подчеркнул Вадим Волков, начальник управления культуры и туризма Липецкой области. – Мои коллеги из соседних регионов удивлены и уже выразили восторг от проделанной нами работы. Мы позиционируем Липецкую область территорией отдыха, поэтому в ближайшие три дня будем рассказывать о возрождаемых дворянских усадьбах нашего региона, презентуем новый аудиогид по трассе М-4. Наша основная задача – представить разнообразный отдых от семейного до усадебного. Также насыщенной будет деловая программа. Уже подписано соглашение о намерениях реализации проекта «Русская черта», наши специалисты выступают экспертами в нескольких деловых программах, работа на площадках других территорий и встреча с знаменитым продюсером (Владимир Пирожок), который будет снимать фильм о Липецкой области.

Кроме того, туристам из столицы рассказали о раскрученных липецких фестивалях: «Казачья застава», «Антоновские яблоки» и «Раненбургское застолье». Сегодня на «Интурмаркете» представят фестиваль «Тайны усадеб», который стал победителем конкурса Фонда президентских грантов по направлению поддержки проектов в области культуры и искусства.

Мария Завалипина, фото Николая Черкасова

Новости по теме Новости MediaMetrics