Общество

В Липецке наградят создателей лучшей социальной рекламы


Апрель 25, 2018 09:40 0

В пятницу, 27 апреля, в Липецком государственном техническом университете состоится церемония награждения десятого Всероссийского фестиваля социальной рекламы «ВЫХОД-2018», которая объединит школьников, студентов вузов и средних специальных учебных заведений, преподавателей, специалистов рекламного дела, журналистов, партнеров ЛГТУ.

«Остановим насилие!», «Все начинается с тебя», «Читай книги!» - эти и многие другие мотивирующие слоганы можно прочитать в работах молодых дизайнеров, креативщиков и пиарщиков, заявившихся к участию в конкурсе в этом году. На суд жюри, в числе которых ведущие эксперты в сфере рекламы и связей с общественностью, фотографии и маркетинговых коммуникаций, журналисты, было представлено более 500 фотографий различной тематики и более 300 плакатов, аудиороликов, видеороликов и PR-проектов социальной направленности. Больше всего работ на фестивале в этом году было представлено по проблемам наркомании, алкоголизма и табакокурения, экологии, проблем семьи и детей. Много работ было прислано на темы безопасности в Интернете, коррупции, профилактики ДТП.

На церемонии награждения раскроется главная интрига последних двух месяцев – объявят имена победителей в 4 номинациях: «Наружная и печатная реклама», «Видеореклама», «Аудиореклама» и «PR-проект», также станут известны имена победителей фотоконкурса «Мир глазами молодых». Работы победителей будут распространяться по рекламно-информационным каналам нашего региона.

В рамках церемонии награждения состоится презентация лучших работ фестиваля за 10 лет и работ победителей этого года, пройдут мастер-классы по PR и фотографии от директора агентства эффективных коммуникаций «Мастер Медиа» Павла Полуротова и фотографа Сергея Володина, выступления творческих коллективов ЛГТУ, награждение победителей фестиваля «ВЫХОД-2018».

Фестиваль социальной рекламы «ВЫХОД» проводится в ЛГТУ с 2008 года. За это время в проекте приняли участие более двух тысяч человек со всей России, от Калининграда до Владивостока. В фонде фестиваля насчитывается около шести тысяч рекламных работ и PR-проектов, более десяти тысяч фоторабот.

Новости по теме Новости MediaMetrics