Транспорт20:47, 19 июля 2021 года

Сложности с бесконтактной оплатой проезда? Есть решение

Что делать, если не удалось оплатить проезд банковской картой?⁣  Часто так бывает даже тогда, когда⁣ соответствующая наклейка на автобусе есть, и стоит терминал для бесконтактной оплаты.

В первую очередь, ни в коем случае не стоит переводить деньги водителю на карту. Ведь билет он выдать не сможет, а значит, пассажир будет считаться "зайцем".

Если не работает никакое из заявленного оборудования - пассажир может ехать бесплатно. Ответственность за работу оборудования несет перевозчик, и при неисправном терминале автобус просто не должны выпускать на линию.

Если же поломка произошла у же  в рейсе - водитель должен довезти существующих пассажиров, но не барть новых.

Если не работает основной терминал для оплаты в салоне, можно попробовать оплатить в терминале в кабине водителя.

ВСЕ НОВОСТИ

Обычная версия сайта LipetskMedia [18+]

Информационно-справочный портал СМИ Липецкой области "Липецкмедиа"

Учредитель: Областное бюджетное учреждение "Издательский дом "Липецкая газета"

Главный редактор: Тарасов Максим Вячеславович

Обратная связь: red@lipetskmedia.ru
398055, Липецк, ул. Московская 83
+7(4742) 50-17-53, 50-17-65, 50-17-48

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте LipetskMedia.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование материалов, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-50671 от 24.07.2012. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

2020 год. Все права защищены. Разработка сайта: ФЛОТТ.

LI counter