Общество

Онлайн-знакомства и еда на дом: куда липчане тратили деньги на новогодних каникулах


Один из сервисов аналитики трат с карт клиентов сделал любопытные выводы о том, куда жители Липецкой области больше всего потратили денег во время новогодних каникул.

Несмотря на пандемию коронавируса, традиционно многие липчане отправились в путешествие. В этом году вместо зарубежных курортов выбор пал на отечественные. Количество транзакций в этой категории в первые десять дней нового года уменьшилось всего на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Куда же тратили деньги те, кто никуда не поехал? Удивительно, но многие решили знакомиться на онлайн-сервисах. Количество платежей на подобных ресурсах выросло в 3,9 раза. В 2,5 раза по сравнению с прошлым годом стали заказывать готовую еду на дом. При этом количество офлайн транзакций в ресторанах уменьшилось на 14%, в заведениях фастфуда – на 19%, а в барах и ночных клубах – уже на 30%. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 29%, а в супермаркетах – всего на 9%.

Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам – количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта в регионе выросло на 23%. В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в регионе был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось в 2,2 раза. Липчане смотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 67%.

Многие решили поверить в новогоднее чудо и купить лотерейный билетик или сделать ставку. Траты на это увеличились в 3,4 раза. Но самое главное, на 32% стало больше благотворительных пожертвований – жители региона не только надеются на чудо, но и дарят его другим.

Новости по теме Новости MediaMetrics