Липецк

Работников МФЦ учат, как не обидеть клиента во время разговора


Специалисты многофункциональных центров Липецкой области приступили к тренингам по клиентоориентированности. Обучение бесплатное, проходит оно в рамках подпрограммы «Содействие занятости» нацпроекта «Демография».

120 работников пройдут очные тренинги в Липецком филиале РАНХиГС, затем запланированы вебинары. На них пройдут занятия по конфликтологии, медиации, психологии, эмоциональному интеллекту и прокачают мягкие навыки, которые помогут бесконфликтно общаться с клиентами. Особое внимание уделят умению вести телефонные переговоры, так как липчане часто обращаются в МФЦ именно таким способом. Например, для того, чтобы научить располагать к себе собеседника, есть прием отзеркаливания эмоций.

– Мы предлагаем взять зеркало и перед ним проговорить обычные фразы, которые вы говорите своим собеседникам. Отражение покажет, какое впечатление вы производите, то есть какие эмоции несете. Эмоциональный настрой хорошо прочитывается и в телефонном разговоре. Недаром ученые говорят, что вербально мы передаем лишь 7 процентов всей информации. Остальное считывается на невербальном уровне, – рассказала заместитель директора Липецкого филиала РАНХиГС Анна Шурупова.

Первые 20 человек прошли практические тренинги и приступили к онлайн-занятиям. Обучение завершится на следующей неделе.

Новости по теме Новости MediaMetrics